Суббота, 18.05.2024, 15:39


Главная
Регистрация
Вход
TheFirstAlternative Приветствую Вас Гость | RSS  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: Mr_tamPAx, TeH6  
Форум » Игровой процес » Team Play Тактики (ИГРОВЫЕ ПРИМУДРОСТИ) » Тактика (Как бэ вот)
Тактика
fervenДата: Пятница, 22.08.2008, 01:28 | Сообщение # 1
Новичег
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 1
Статус: Offline
После того как покинуло клан 5 человек из-за одной игры вношу предложение каждому игроку клана приписать нескольких героев которые он будет обязан задрочить и показывать ими высокий клас при играх с кланом
 
ApacheДата: Пятница, 22.08.2008, 01:47 | Сообщение # 2
Фидор
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Репутация: 2
Статус: Offline
Чтобы преодолеть такие ситуации предлагаю.........
Всему клану определиться героями (касается игр с пабом), а именно 1.Саппорты 2.Танки 3.Файтеры
Определяем для начала 1-2 пика.....в последствии побольше и играем с пабом такими пиками. Понимаю однообразно, но для стабильности игры думаю необходимо. Потом уже будем разбавлять в эти же пики по герою
И насчет сторон......надо ходить по сторонам одним и темже(т.е. к примеру куза с яриком или скова с сидом-это просто пример)....чтоб они чувствовали действия свои....и знали что он вот в этот момент сделает так или по другому.От этого тоже много зависит.
Читаем и делаем свои выводы


 
fervenДата: Пятница, 22.08.2008, 01:48 | Сообщение # 3
Новичег
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 1
Статус: Offline
по моему тупо ходить с одними и теме же потому шо если твоего напарника на линии по каким то причинам не будет или будет другой то ты ничё сделать нормального не сможешь
 
fervenДата: Пятница, 22.08.2008, 01:50 | Сообщение # 4
Новичег
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 1
Статус: Offline
ну так и из клана выгоняли не из-за того шо не нравица как человек а из-за игры
 
ApacheДата: Пятница, 22.08.2008, 01:52 | Сообщение # 5
Фидор
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Репутация: 2
Статус: Offline
фервен я понимаю что не всегда это возможно.........но большинство игр играют почти одни и те же......так что можно немного придерживаться этого

Добавлено (22.08.2008, 01:52)
---------------------------------------------
и это не идеальная "модель"

Добавлено (22.08.2008, 01:52)
---------------------------------------------
она требует доработок....вносите свои предложения


 
fervenДата: Пятница, 22.08.2008, 01:53 | Сообщение # 6
Новичег
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 1
Статус: Offline
ну вот йа и предложил сразу каждому дать героев,из них уже сделать связки,а исходя из связок уже решать кому с кем стоять.имхо так по моему будет лучше
 
ApacheДата: Пятница, 22.08.2008, 01:57 | Сообщение # 7
Фидор
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Репутация: 2
Статус: Offline
все равно надо разделить на три группы героев как я писал выше........и уже исходя из этогораздать героев.....
а героев от которых зависит многое в начале игры и в конце давать опытным игрокам......от этим героев зависит очень много.

Добавлено (22.08.2008, 01:57)
---------------------------------------------
во бля наповторял =)


 
fervenДата: Пятница, 22.08.2008, 01:57 | Сообщение # 8
Новичег
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 1
Статус: Offline
ну вообще то в принципе все кто щас в клане мне по большому щёту не друзья ибо йа никаво не знаю а тем более лично smile тем более в клане не должны люди делица на друзей и незнакомцев имхо. потому шо клан для игр

Добавлено (22.08.2008, 01:57)
---------------------------------------------
хм,апачка по твоему раз йа в отношении геймов в клане то мне нельзя доверить дк или скелета?

 
ApacheДата: Пятница, 22.08.2008, 01:57 | Сообщение # 9
Фидор
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Репутация: 2
Статус: Offline
но все равно человеческие отношения должны оставаться "человеческими"

 
fervenДата: Пятница, 22.08.2008, 01:59 | Сообщение # 10
Новичег
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 1
Статус: Offline
ну пусть человеческие отношения остаюца в жизни,а в игре чисто професиональные так сказать,деловые
 
ApacheДата: Пятница, 22.08.2008, 02:02 | Сообщение # 11
Фидор
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Репутация: 2
Статус: Offline
ну пойми ты ........в поздней игре...от героя которого много зависит...один косяк и все
Я не говорю что нельзя тебе доверить...я не считаю дк и скелета героями от которых в начале и в конце существенно много может зависить

Добавлено (22.08.2008, 02:02)
---------------------------------------------
фернвен...на основе человеческих отношений должны складываться проффесиональные и деловые......

Добавлено (22.08.2008, 02:02)
---------------------------------------------
подчерку на ОСНОВЕ


 
fervenДата: Пятница, 22.08.2008, 02:03 | Сообщение # 12
Новичег
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 1
Статус: Offline
дк и скелет могут и ДОЛЖНЫ тянуть гейм.потому шо маги в лейте отпадают,всяких невером сразу фсей тимой пытаюца забить,а вот танки должны разрулить в это время
 
ApacheДата: Пятница, 22.08.2008, 02:03 | Сообщение # 13
Фидор
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Репутация: 2
Статус: Offline
пилять подчеркну*

 
TeH6Дата: Пятница, 22.08.2008, 02:03 | Сообщение # 14
Поциг
Группа: Модераторы
Сообщений: 230
Репутация: 5
Статус: Offline
как бэ реябта все что вы придумали..немного не верно..... Клан создан для поднятия скилаи для человеческих отношений....если вам надо именно играть то для этого создают команду....в клане игры нужно выигрывать на кв...остальной гейм он пробный...я понимаю что проигрывать неприятно ( даже сам срываюсь) но к таким мелочам надо относится как к неудаче и все ...как говорится попытка не пытка.... и игра не кв-шная она не должна быть показателем...играя с нубами вы сами играете как нубы ИМХо....Всем спасибо....

Просьба к Косу....просьба не удаляй меня с форума....я гадить не буду....обещаю...просто интересно со стороны понаблюдать



 
ApacheДата: Пятница, 22.08.2008, 02:04 | Сообщение # 15
Фидор
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Репутация: 2
Статус: Offline
фервен....танки в лейте "терпилы".....а вто время как они терпят тот самый файтер разруливает всех при поддержке магов

 
Форум » Игровой процес » Team Play Тактики (ИГРОВЫЕ ПРИМУДРОСТИ) » Тактика (Как бэ вот)
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024Используются технологии uCoz